Нарушение наших правил
  • Author:admin

Violations of our rules

Our service works not so long time, but there have already been cases of violation of the rules.

So, what are we doing? We convert the red betting accounts into the profit through our bets on fixed matches. We draw attention to the last phrase, namely “bets on fixed matches”, which implies serious business by definition, since this information cannot be accessible to a wide range of people, both financially and for the sake of confidentiality. We don’t force anyone to believe in anything, moreover, you have the right to think that our service is incompetent only because you adhere to the following opinion: “There are no match-fixing in the Internet”. And we are not going to prove to you the opposite, because we have more important things, while our website has enough information, which if doesn’t refute, then at least put into question any stereotype:

  1. Our portfolio with 4 videos by bet365..
  2. Example of our work on the blogabet..

Let’s return to the point.

Some of our clients have turned out to be dishonest and violated the rules, namely they have shared match-fixing information with third parties, which is strictly prohibited. In order to avoid such situations, we suspend cooperation with all clients in whom we have doubts.

Moreover, we warn everyone who is going to start cooperation with us for the first and last time: do not even think to violate our rules, deceive us, share with somebody match-fixing information and so on! We have certain tools and methods to identify violations of our rules.

We invite to cooperation only adequate people, who want to win back his money from bookies. And we ask others to don’t waste our time!

Best Regards,
Match-fixing Team

No tags

Нарушение наших правил
  • Автор:admin

Нарушения наших правил

Наш сервис работает не столь долгое время, а уже были выявлены случаи нарушения правил.

Итак, чем мы занимаемся? Мы выводим минусовые счета БК в плюс посредством наших ставок на договорные матчи. Обращаем внимание на последнюю фразу, а именно «ставки на договорные матчи», которая по определению подразумевает серьезный бизнес, так как подобная информация не может быть доступна широкому кругу лиц, как с финансовой точки зрения, так и в целях сохранения конфиденциальности. Мы не заставляем никого во что-либо верить, более того вы вправе считать наш сервис некомпетентным только потому, что придерживаетесь мнения: «В интернете не существует договорных матчей». И мы не собираемся доказывать вам обратное, так как имеем более важные дела, а на сайте предоставлено достаточно информации, которая если не опровергает, то, по крайней мере, ставит под сомнение любой стереотип:

  1. Наше портфолио с 4-мя видео по bet365.
  2. Пример нашей работы на blogabet.

Вернемся к сути.

Некоторые из наших клиентов оказались недобросовестными и нарушали правила, а именно делились информацией о договорных матчах с третьими лицами, что категорически запрещается. Во избежание подобных ситуаций мы приостанавливаем сотрудничество со всеми клиентами, в которых у нас имеются сомнения.

Более того, предупреждаем всех, кто собирается начать с нами сотрудничество, в первый и последний раз: даже не думайте пытаться нарушать наши правила, обманывать нас, «сливать» информацию о договорных матчах и так далее! У нас имеются определенные инструменты и методы для выявления нарушений наших правил.

К сотрудничеству приглашаются только адекватные люди, которые хотят отыграть свои деньги у букмекеров! Остальных просим не тратить наше время!

С наилучшими пожеланиями,
Match-fixing Team

Нет тегов